15.4.20

Дом дизайнера интерьеров Келли Хоппен в Лондоне

WEST LONDON HOME
Kelly Hoppen's Private Home in Bayswater, London


A former auction house in central London,
 this private home is the epitome of Kelly Hoppen's
 signature style and design philosophy.


Дом одного из самых успешных дизайнеров в мире - 
британского дизайнера интерьеров Келли Хоппен (Йоханнесбург, ЮАР, 1959), 
которая возглавляет студию дизайна интерьеров Kelly Hoppens Interiors . Дизайнер
 реализовала мечту о своём большом доме : роскошь, элегантность, дизайн и искусство
 царят  в  его  пространстве.  В  лондонской  резиденции  площадью 7000 квадратных 
метров большое пространство с высокими потолками, где объединяются гостиная,
 столовая и кухня, шесть спален, шесть ванных комнат, гардеробные комнаты, 
кабинет,  прачечная,  тренажерный  зал и подземный  гараж.  Дизайнер 
использовала  нейтральную  цветовую  палитру, - белый с серым, в 
сочетании  с золотом и с более мягкими цветами. Неподвластная
 времени элегантность, которая характеризует её стиль, а также
 теплота и роскошь присутствуют в каждой комнате.





Келли Хоппен :
 «Мой новый дом очень характерен для меня и того, где я нахожусь
 на этом этапе своей жизни. Я искала что-то величественное, безмятежное и
 роскошное, и этот дом обладает всеми этими характеристиками,- он уникален
 во  всех  отношениях.  Полуразрушенное  здание  старого  торгового  зала
 аукционного дома Phillips было полностью заброшено и когда я вошла,
 оно выглядело как обычный старый склад, но я знала, что в нем есть 
что-то особенное... Такое количество света и пространства очень
 трудно  найти  в  Лондоне.  Я  полюбила  его  и  сразу
 поняла,  что  это  для  меня ...».























Келли Хоппен :
"Сказочная гардеробная - это то, о чем, я думаю, мечтают большинство женщин - 
и я мечтала о том, как будет выглядеть моя, с тех пор, как начала работать в дизайне
 около 40 лет назад ! Я хотела бы, чтобы это было большой особенностью
 дома. Это определенно моя любимая комната, где я могу убежать и 
по-настоящему побаловать себя. Никаких мальчиков,
 никаких  футбольных  разговоров,
 просто время для девчонок..."










Photos  © Kelly Hoppens





***

No comments:

Post a Comment