16.8.18

Мужской гламур в лондонском таунхаусе от Casa Botelho

LOVE AT FIRST SIGHT
by Joao Botelho in East London


Обновление и декорирование традиционного кирпичного четырехэтажного
 таунхауса в Ист-Лондоне (East London), где находятся самые андеграундные
лондонские клубы, которые соседствуют с Канари Варф – островком бизнеса, 
где небоскребы наполняют банкиры и солидные адвокаты,
 а на окраинах живут небогатые мигранты. 




Своеобразная эклектика в интерьерах для лондонского холостяка, 
где уживаются классический декор с винтажным порталом камина и
 неоштукатуренным кирпичём, дизайнерские светильники с брутальной 
минималистской кухней и абстрактная живопись с яркими гламурными
 пуфами и выразительным полом Driftwood. Автор колоритного и 
комфортного "коктейля" - дизайнер Joao Botelho,
 представляющий Casa Botelho













Joao Botelho :

"Этот дом может изменить сознание, он с легкостью манипулирует вашим
 настроением : иногда будоражит, но зачастую успокаивает . Вы обратили внимание,
 как интерьер электризует и трансформирует пространство ? Всю свою жизнь я был 
очарован магической тайной света, его мощностью и энергией. Я всегда был
 одержим хорошими люстрами. Меня привлекает их  блеск, таинственность и 
величие… Не удивительно, что в этом таунхаусе вы сможете найти прекрасные
 люстры. Мне хотелось прибавить интерьеру смелости...
 То, что вышло, я называю просто «мужской гламур !"










***

No comments:

Post a Comment