11.4.18

Декорирование от Келли Уистлер (Kelly Wearstler)

Kelly Wearstler Decorative Objects


Келли Уэстлер : 
"В хорошем дизайне всегда есть нечто, что стимулирует интеллект" 

***



Келли Уэстлер о себе :
«Заниматься интерьерами мне было на роду написано.
 Мама была прирожденным декоратором, жила в окружении красивых вещей
 и постоянно что-то переделывала. Я могла вернуться из школы — 
а стены в гостиной уже другого цвета...»




Келли Уэстлер о стиле :
«Мне интересно смешивать вещи 20-х годов с объектами 80-х. 
В глубине души я — модернист. Мне не нравится, когда интерьер выглядит так,
 как будто все в нем куплено сразу и в одном магазине. Знаю, это самый простой
 способ обставить дом, но выискивать вещи по разным местам, — намного 
увлекательнее. Да и комнаты получаются богаче, текстурнее». 


No comments:

Post a Comment