пятница, 21 октября 2016 г.

Коллекция ‘SETTING THE ELEGANCE’ от MOROSO

 ‘SETTING THE ELEGANCE’ COLLECTION
MOROSO’S WORLD PREMIERE


В миланском шоуруме итальянской мебельной фабрики Moroso 
состоялась презентация новой коллекции  ‘Setting the Elegance’, созданной
 совместно с текстильными партнерами   Kvadrat и Rubelli.
“Мы наслаждаемся экспериментированием..." - заявила Патрисия Морозо
 (Patrizia Moroso).  Она оценила разработку этого проекта, как эксперимент,
 который прошел удачно. Компания планирует и далее развитие в этом
 направлении, стараясь,  чтобы гармония фактуры и формы обязательно
присутствовала  в работе дизайнеров.





Moroso held the world premiere presentation of ‘Setting the Elegance’ collection in their Milan showroom in the presence of textile partners Kvadrat and Rubelli, who supplied the upholstery for all the pieces. The collection’s name, Setting the Elegance, refers to what goes on back-stage at a fashion show as the styles are prepared for the runway in order to impress and arouse emotions among the audience.  “We enjoy experimenting, as we did on this occasion, in what could be described as exercises in style,” says Patrizia Moroso.



 Moroso сотрудничает с такими известными дизайнерами как Карло Коломбо
 (Carlo Colombo), Рон Арад (Ron Arad),  Патрисиa Уркиолa (Patricia Urquiola), 
Тошиюки Кита (Toshiyuki Kita),  Энрико Францолини (Enrico Franzolini) которые
 помогли сделать мебель итальянской фабрики стильной и узнаваемой. Настоящий
 дизайн в исполнениии Moroso - это искусство сочетать стиль с эргономикой и
 эстетикой. Уникальность и респектабельность выражается в этой коллекции
 не в дороговизне материалов, а в актуальных и современных тканях и
 орнаментах , формах и дизайне, превращающими мебель в шедевры.








 “In proposing unusual upholstery for designer products, we seek to distance ourselves from the ordinary. We adopted the bold solution of using haute-couture fabrics for furnishings with very distinctive, connoted shapes. These articles should be construed on a different level; not just their shape but their surface, too”.  It was a collective project in the sense that two of Moroso’s main suppliers, Rubelli and Kvadrat, were actively involved. “It was a very enjoyable creative experience which also gave us some nice surprises”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий