среда, 13 мая 2015 г.

Эклектика в парижском особняке Ленни Кравица

Rock Palace by Lenny Kravitz


Ленни Кравиц (Lenny Kravitz), один из самых успешных американских  музыкантов минувшего столетия, продавший за свою карьеру более 40 миллионов дисков , вседа питал страсть к дизайну интерьеров. В 2003 году он возглавил собственную дизайн-студию Kravitz Design Inc. Этот проект пользуется успехом у заказчиков до сих пор. Дизайнеры бюро под чутким руководством музыканта оформляют отели, апартаменты и разрабатывают мебель под заказ. Собственные многочисленные квартиры стали хорошим полигоном и экспериментальной площадкой для реализации дизайнерских творческих идей Кравица.


В 2004 году Ленни Кравиц купил классический особняк общей  площадью в 1500 кв.м. и нескромным по размерам садом. После двух лет реставрационных работ интерьеры особняка получили белоснежные стены и потолки с легкой ажурной лепниной. Кравиц предпочел не перегружать антураж множеством объектов, как это любит делать большинство представителей старой классической школы роскошного интерьера, и предоставить каждому из выбранных предметов пространство для самовыражения. Тем более, что для своей домашней коллекции он отобрал скульптурные  шедевры таких проектировщиков 1970-х годов, как  Пол Эванс (Paul Evans), Габриэла Креспи (Gabriela Crespi), Карл Шпрингер (Karl Springer) и Джо Коломбо (Joe Colombo). Единственным представителем современного дизайна в его резиденции стали белоснежные диваны-подушки Togo Мишеля Дюкароя (Michel Ducaroy), выпущенные французской маркой Ligne Roset. Особое место в интерьерах отведено и для таких сентиментальных ценностей как стоптанные сапоги Джеймса Брауна, джинсовая рубашка Боба Марли и автографы Джими Хендрикса и Джона Леннона.
Ленни Кравиц назвал свою парижскую резиденцию Hotel de Roxie, в честь своей матери, певицы и актрисы Рокси Рокер (Roxie Roker)




















Интерьер его парижской резиденции вошел в известный сборник Parisian Interiors: Bold, Elegant, Refined («Парижские интерьеры: дерзкие, элегантные, изысканные»), выпущенный издательством Flammarion в 2007 году, а пресса быстро окрестила его обозначившийся стиль как «ультрагламур». На самом деле этот шик концептуально "настоен" на давней страсти музыканта к дизайну 1970-х годов: к шарообразным люстрам, полосатым обоям, стульям на меху, плюшевым коврам и, конечно, к культовой мебели той эпохи. Есть даже ряд особо любимых автором предметов, которые кочуют из проекта в проект – это, к примеру, легендарный сюрреалистический стул Hand-Chair мексиканского архитектора Педро Фредеберга (Pedro Friedeberg).


Комментариев нет:

Отправить комментарий